Более 900 млн рублей было освоено с начала года в ходе реконструкции пути на Южно-Уральской магистрали.

В этом году впервые обновление пути на ЮУЖД осуществляется по инновационной технологии. В отличие от других видов ремонта на обновляемых участках усиливается конструкция пути, что сделает его более устойчивым и надежным.

Помимо этого, железнодорожники меняют деревянные шпалы на железобетонные, а также укладывают более толстым слоем щебеночный балласт. Все это положительно скажется на безопасности движения, позволит увеличить скорость следования составов и срок эксплуатации путевого полотна. Новая конструкция полотна приобретает особое значение при пропуске тяжеловесных и сдвоенных поездов.

Основной фронт работ по реконструкции был развернут на участках Галкино - Просвет, Варгаши - Кравцево, Пьянково - Петухово - Горбуново, Каргаполье - Твердыш, Никель - Орск. В настоящее время с помощью новой технологии отремонтировано более 110 км пути.

Всего в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» на реконструкцию пути на ЮУЖД направлено более полутора млрд рублей.

В этом году всеми видами ремонта железнодорожники обновят более чем 50 участков ЮУЖД, или почти 1200 км пути. Это в полтора раза больше, чем в прошлом году. При этом более чем на 600 км пути будет проведен капитальный ремонт и реконструкция - железнодорожное полотно полностью заменят на высокотехнологическое строение пути, сообщает служба по связям с общественностью ЮУЖД.