Довольно часто современные компании сталкиваются с необходимостью совершить офисный переезд. Подобное положение вещей может быть связано с различными причинами. С какими именно? В списке выделяется расширение штата сотрудников, открытие нового филиала, аренда площадей в другом месте и т.д. В таком положении нельзя забывать о том, что подготовиться к процедурам нужно заранее, учитывая все особенности и нюансы совершаемых процедур.
Совершенно неправы те граждане, которые считают, что переезд офиса абсолютно ничем не отличается от квартирного «аналога». На самом деле, в первом случае мероприятия являются намного более сложными и трудоемкими, требующими решения ряда важнейших вопросов. Перевозка офисной мебели, к примеру, нередко подразумевает перемещение металлических моделей, которые обладают большим весом и громоздкими габаритами (в подобном случае имеются в виду шкафы для хранения документов, архивные стеллажи, тумбы и т.д.).
Не стоит забывать и о том, что во время офисных мероприятий возникает потребность в перевозке специализированной компьютерной и оргтехники. Сложность здесь кроется в том, что агрегаты считаются достаточно хрупкими, при неаккуратном обращении они могут повредиться. В результате, потребуется дорогостоящий ремонт или же полная замена на новые модели. А, как известно, стоимость техники подобной категории весьма высока. По этим причинам современные фирмы доверяют работы только квалифицированным и опытным исполнителям, которые берут на себя материальную ответственность за сохранность данного вида груза.
Помимо всего сказанного выше, профессиональный офисный переезд нередко также подразумевает перемещение сейфов, банкоматов, кофейных аппаратов и т.д. Подобные наименования не всегда удается погрузить при привлечении к процедуре обычных грузчиков. В результате, возникает потребность в выполнении такелажных мероприятий, которые подразумевают использование специализированных инструментов и оборудования. Весь необходимый «арсенал» есть лишь у ответственных мастеров, которые обладают опытом в выполнении заказов любой степени сложности.
Для того чтобы все процедуры прошли на высоком уровне, продумать их следует заблаговременно. Что для этого нужно? В первую очередь, заказчикам стоит предварительно обговорить все нюансы с исполнителями. Делается это или по телефону, либо назначается личная встреча. В любом случае, рассмотрения требуют такие вопросы как:
· количество вещей;
· габариты самого большого предмета;
· расстояние, на которое планируется перемещать вещи;
· наличие в здании грузового лифта;
· период, когда заказчику необходим переезд, и многое другое.
Только ознакомившись со всеми моментами и нюансами, удается тщательно подготовиться к предстоящим работам. Ведь выбранная компания для организации офисного переезда, точнее ее сотрудники, должны знать, какие виды транспорта и в каком количестве понадобятся для выполнения конкретного заказа, какое оборудование придется задействовать, какое количество грузчиков нужно будет предоставить и т.д. Не менее актуален и вопрос, связанный с упаковыванием имущества в специализированную тару. Лишь при всестороннем подходе можно будет рассчитывать на качественный конечный результат. Стремясь к этому, очень важно помнить о том, что даже один лишний день «простоя» может негативным образом сказаться на деятельности компании. Поэтому, наряду с качеством выполняемых работ, важнейшим фактором считается и оперативность проделываемых мероприятий.