За 9 месяцев 2008 года на Дальневосточную железную дорогу поступило 28 локомотивов «Ермак».

Из них 13 «Ермаков» в двухсекционном и 15 - в трехсекционном исполнении. Данные локомотивы рассчитаны на вождение большегрузных составов и призваны в перспективе постепенно заменить эксплуатируемые сегодня электровозы ВЛ80 всех типов, которые работают на Дальневосточной железной дороге более 25 лет. До конца года планируется поставка еще 18 двухсекционных локомотивов «Ермак».

В ноябре 2008-го ожидается поступление двух современных пассажирских магистральных тепловозов ТЭП70БС. Они предназначены для вождения пассажирских поездов на неэлектрифицированных участках железной дороги.
Помимо пополнения новым подвижным составом, идет и модернизация, которой в этом году подвергаются в основном грузовые тепловозы.

В целом инвестиционная программа, направленная на развитие тягового подвижного состава Дальневосточной железной дороги, составляет в 2008 году 4 млрд 948 млн рублей, сообщает служба по связям с общественностью ДВЖД.

Источник: www.rzd-partner.ru