За 2008 год на Октябрьской железной дороге планируется выполнить капитальный ремонт пути в объеме 410 км, что на 20% больше уровня 2007 года.

Об этом в Санкт-Петербурге, на сетевой школе ОАО “РЖД” по теме «Современные технологии разработки графика движения поездов и его нормативной базы» сообщил и.о. заместителя начальника Октябрьской железной дороги по перевозкам Михаил Голдовский.

В своем выступлении М.Голдовский подчеркнул, что на дороге реализуются несколько крупных сетевых инвестиционных проектов, таких как организация высокоскоростного движения на участке Санкт-Петербург - Москва, скоростного движения на участке Санкт-Петербург - Бусловская, происходит комплексная реконструкция железнодорожного полотна на подходах к портам на южном берегу Финского залива, также продолжается реконструкция Санкт-Петербургского железнодорожного узла. И в условиях большого количества ремонтных работ разработка оптимального графика движения поездов становится основной задачей, передает служба по связям с общественностью ОЖД.

«Всего за 2008 год на Октябрьской магистрали планируется выполнить средний ремонт пути в объеме 400 км, что в 2 раза больше уровня 2007 года, и смену стрелочных переводов в объеме 479 комплектов. На наиболее грузонапряженном направлении Кошта - Волховстрой - Санкт-Петербург предусматривается выполнить усиленный капитальный ремонт пути в объеме 137 км, усиленный средний ремонт пути в объеме 10 км и заменить 68 стрелочных переводов» - уточнил М.Голдовский.

Наша справка:

Сетевая школа «Современные технологии разработки графика движения поездов и его нормативной базы» проходит в течение трех дней, с 29 сентября по 1 октября 2008 года. В работе школы принимают участие работники Департамента управления перевозками ОАО “РЖД”, Департамента пассажирских сообщений и Департамента Дирекции Совета по железнодорожному транспорту.

Основные темы сетевой школы - совершенствование разработки международного графика движения поездов, современные технологии разработки графика движения поездов и его нормативной базы и перспективы развития пропускной способности на сети железных дорог.

Источник: www.rzd-partner.ru